Учитель-дефектолог

Стрибуть Ольга Станиславовна (образование высшее, категория высшая)
 

Миковоз Инна Леоновна (образование высшее, категория первая)

Основной целью деятельности учителя-дефектолога является оказание коррекционно-педагогической помощи  и поддержки воспитанникам, осваивающим содержание образовательной программы дошкольного образования и программу специального образования, имеющим стойкие или временные трудности в их освоении.
    Система работы по оказанию коррекционно-педагогической помощи направлена на исправление и (или компенсацию) индивидуальных нарушений развития,  активизацию познавательной деятельности.
 
Коррекционная работа представляет собой процесс, который охватывает все стороны формирования речевых навыков дошкольников:
  • развитие артикуляционной, мимической, мелкой и общей моторики;
  • формирование  фонематического слуха (фонематического восприятия,  анализа и синтеза, представлений);
  • развитие темпоритмической стороны речи, интонации;
  • развитие правильного речевого дыхания;
  • формирование правильного произношения звуков;
  • формирование слоговой структуры слова;
  • обогащение и активизация словарного запаса;
  • формирование навыка правильного употребления ряда грамматических категорий; 
  • развитие навыков связной речи;
  • развитие всех психических процессов.
Учитель-дефектолог  организует: 
  • занятия по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной устной речи;
  • занятия по формированию произносительной стороны речи.
    Коррекционные занятия проводятся  индивидуально, с группой (5-6 человек) или подгруппой (2-4 человека) в отдельном кабинете.
         В коррекционной работе с воспитанниками  используются   современные  образовательные технологии (речедвигательный тренинг, логоритмические упражнения, мнемотехника, синквейн), а также  информационно-коммуникационные технологии (компьютерные игры, мультимедийные презентации).
 

Графики работы учителей-дефектологов

Стрибуть Ольга Станиславовна - учитель-дефектолог

ГРАФИК РАБОТЫ

 

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Коррекционные занятия

07.35 – 8.35

8.55 - 12.35

15.10 - 17.30

07.35 – 8.35

8.55 - 12.35

15.10 - 17.30

07.35 – 8.35

8.55 - 12.35

15.10 - 17.30

07.35 – 8.35

8.55 - 12.35

15.10 - 17.30

07.35 – 8.35

8.55 - 12.35

15.10 - 17.30

 

ПРОВЕДЕНИЕ КОНСУЛЬТАЦИЙ

День недели

 

 

Время начала и окончания консультации

Группа лиц, для которых проводится консультация

1-ый понедельник месяца

13.30 – 14.00

Педагогические работники

3-ья среда месяца

17.35 – 18.05

Законные представители воспитанников


Миковоз Инна Леоновна - учитель-дефектолог

ГРАФИК РАБОТЫ

 

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Коррекционные занятия

07.35 – 8.35

8.55 - 12.25

15.10 - 17.20

07.35 – 8.35

8.55 - 12.35

15.10 - 17.00

07.35 – 8.35

8.55 - 12.25

15.10 - 16.55

07.35 – 8.35

8.55 - 12.35

15.15 - 16.45

07.35 – 8.35

8.55 - 12.20

ПРОВЕДЕНИЕ КОНСУЛЬТАЦИЙ

День недели

 

 

Время начала и окончания консультации

Группа лиц, для которых проводится консультация

1-ый понедельник месяца

12.30 – 13.00

Педагогические работники

1-ый вторник месяца

17.05 – 17.35

Законные представители несовершеннолетних обучающихся

 

свернуть

Консультации учителей-дефектологов

Консультации учителя-дефектолога

 

Речевые игры с детьми дома


Профилактика речевых нарушений у детей


Занимательные игры и упражнения для развития мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста 


Формирование культуры речевого общения у старших дошкольников 


Влияние компьютера на развитие речи ребенка 


Профилактика дисграфии и дислексии у детей дошкольного возраста 


Полезные игры по дороге домой 


Трудный звук - ты мой друг! 


Игры за дружным столом 


Как относиться к речевым ошибкам детей 


Особенности развития памяти  у детей с нарушениям речи


Развитие фонематического слуха: самые простые и эффективные упражнения


Речевые игры для детей старшего дошкольного возраста

Развиваем речевое творчество детей

Как помочь ребенку заговорить

Как подготовить руку к письму

Речевое развитие ребенка в условиях билингвизма

Речевые игры с детьми по дороге домой

Игровой массаж рук с помощью природных материалов

Как обогатить словарный запас

Самомассаж как эффективное средство развития мелкой моторики

Речевые игры с детьми дома

Предупреждение дисграфии

Игры с предметами домашнего обихода

Автоматизация звуков в домашних условиях

свернуть