Уважаемые посетители сайта!
Мы рады приветствовать вас на странице
ОБЛАСТНОГО ЦЕНТРА ЭФФЕКТИВНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРАКТИК
системы образования Гродненской области, работающего по теме «Организация экологического воспитания детей дошкольного возраста» (смотреть)
ПОЛОЖЕНИЕ О порядке создания и функционирования областного центра эффективных педагогических практик по теме «Организация экологического воспитания детей дошкольного возраста» на базе государственного учреждения образования «Дошкольный центр развития ребенка № 2 г.Лида» (перейти по ссылке)
План работы областного центра эффективных педагогических практик по теме «Организация экологического воспитания детей дошкольного возраста» (перейти по ссылке)
Основная цель - распространение эффективного педагогического и управленческого опыта, обеспечивающего реализацию задач экологического воспитания детей дошкольного возраста.
Задачи центра:
*повышение потенциала системы образования области за счет концентрации материально-технических, педагогических, интеллектуальных, информационных и других ресурсов;
*выявление образовательных потребностей педагогических и руководящих работников учреждений образования по реализуемому содержательному направлению;
*организация обучения различных категорий педагогических работников по использованию в практике работы новейших достижений в области образования, менеджмента образования, оперативному овладению перспективным педагогическим опытом, новаторскими методами обучения и воспитания, навыками управления по вопросам организации процесса экологического воспитания детей дошкольного возраста;
*информационное, научно-методическое, консультационное обеспечение деятельности руководящих и педагогических работников учреждений образования по реализуемому содержательному направлению;
*распространение эффективного педагогического и управленческого опыта, ознакомление педагогической общественности с результатами работы по формированию основ экологической культуры обучающихся;
*оказание содействия управлению образования Лидского районного исполнительного комитета, Лидскому районному учебно-методическому кабинету в реализации приоритетных направлений развития системы образования региона;
*организация сетевого взаимодействия по заявленному направлению деятельности;
*участие в реализации образовательных программ дополнительного образования взрослых, в том числе посредством сетевой формы взаимодействия.
Наш виртуальный ресурс обеспечивает доступность информационно-методических материалов по вопросам
планирования и организации деятельности воспитанников экологической направленности (смотреть)
Наши новости
- январь, 2021. Совместная экспериментальная деятельность с детьми «Выращивание фасоли» (перейти) воспитателя ДО Дудко И.В., представлена в районном методическом объединении воспитателей разновозрастных групп «Организация познавательной деятельности воспитанников в условиях разновозрастной группы» (перейти)
- январь, 2021. Выступление «Экологическое воспитание детей дошкольного возраста: формы и методы работы» заместителя заведующего по основной деятельности Ямонт О.Р. (перейти) в районном методическом объединении заместителей заведующего по основной деятельности «Система работы по воспитанию основ экологической культуры детей раннего и дошкольного возраста в учреждении дошкольного образования и в условиях семейного воспитания» (перейти)
- февраль 2021. Выступление "Реализация образовательного проекта «Зеленые школы» в учреждении дошкольного образования" воспитателя-методиста Король Е.И. (перейти) на инновационном образовательном форуме «Реализация научно-образовательного потенциала региональных инновационных площадок: вклад в систему образования», организованном Гродненским областным институтом развития образования и Ульяновским государственным педагогическим университетом им. И.Н.Ульянова (Россия) (перейти)
- март 2021. Участие молодого специалиста Габрилович А.В. в международном фестивале педагогических идей "Призвание - педагог" (ГрОИРО) (перейти)
- апрель 2021. Выступление "В поисках эффективных форм организации экологического воспитания детей дошкольного возраста: организационно-методический аспект" (перейти) заместителя заведующего по основной деятельности Ямонт О.Р. на областном семинаре "Научно-методическое сопровождение инновационной деятельности учреждений образования как средство развития региональной системы образования" (перейти)
- ноябрь, 2021. Рекомендации по организации центров познавательной практической деятельности (перейти) представлены в районном методическом объединении воспитателей, которые не являются специалистами в области дошкольного образования по теме «Организация развивающей предметно-пространственной среды в учреждениях дошкольного образования как необходимое условие воспитания и обучения детей»
- декабрь, 2021. Выступление «Организация познавательно-исследовательской деятельности воспитанников посредством наблюдений в природе» заместителя заведующего по основной деятельности Ямонт О.Р. (перейти) на республиканском вебинаре для педагогических работников «Организация в учреждениях образования проектной и исследовательской деятельности детей дошкольного и младшего школьного возраста» , организованного Отделом творческих методик обучения молодёжи Государственного учреждения образования «Академия последипломного образования» (перейти)
- февраль, 2022. В рамках Недели педагогического мастерства «Эффективное использование технологии визуализации для формирования экологической культуры воспитанников в рамках реализации образовательного проекта «Зеленые школы» воспитателем-методистом Король Е.И. представлен материал из опыта работы
- май, 2022. На ярмарке педагогических идей «Использование методов визуализации учебного материала в образовательном процессе с детьми дошкольного возраста» (ГрОИРО) заместителем заведующего по основной деятельности Ямонт О.Р. представлен методический комментарий «Использование технологии визуализации в процессе организации наблюдений детей старшего дошкольного возраста в природе» (перейти)
Статья заместителя заведующего по основной деятельности Ямонт О.Р. «По тропинке шагаем, природу изучаем. Изучаем воздух» в научно-методическом журнале «Пралеска» (№5, 2022 г.)
Мы стремимся обеспечить оперативную методическую помощь молодым специалистам, предоставляем возможность опытным педагогам поделиться опытом работы.
Ждем Ваших вопросов и предложений о сотрудничестве!