Обращения

Уважаемый посетитель сайта Государственного учреждения образования «Дошкольный центр развития ребенка № 2 г.Лида»

Обратиться в учреждение можно несколькими способами:

1. Написать письмо и направить его по адресу: 231311, г.Лида, ул.Заречная, 21 в государственное учреждение образования "Дошкольный центр развития ребенка №2 г.Лида";

2. Обратиться к руководителю учреждения по телефону: 80154 64-65-86;

3. Направить письмо по электронной почте dcrr2@edu-lida.gov.by

4. Использовать вкладку «Электронное обращение» для написания и отправки письма. 

5. В соответствии с дополнениями (изменениями) в Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (ред. от 28.06.2022) устанавливается подача в государственные органы и иные государственные организации электронных обращений и получение ответов (уведомлений) на них посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (система учета и обработки обращений).

Доступ пользователей к системе учета и обработки обращений обеспечивается в глобальной компьютерной сети Интернет по адресу https://обращения.бел  

6. «Горячая линия» в учреждении проводится в рабочие дни в рабочее время.

    Телефон горячей линии: 80154 64-65-86

  • Порядок проведения «горячей линии» и работы с обращениями, поступающими в ходе ее проведения в учреждение образования установлен на основании постановления Совета Министров Республики Беларусь от 23 июля 2012 г. № 667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц».

7. График проведения «прямой телефонной линии» руководителем учреждения по актуальным для граждан и юридических лиц вопросам на 2024 год: 

 

Должность

Фамилия, имя, отчество

Место проведения

Время проведения,

телефон

Дата проведения

   Заведующий  

Карп Людмила Николаевна

г.Лида, ул.Заречная, 21

кабинет заведующего 

(2 этаж)

12.00-13.00

тел. 64-65-86

21.02.2024

22.05.2024

21.08.2024

20.11.2024

 

* В отсутствии заведующего «прямую телефонную линию» по актуальным для граждан и юридических лиц вопросам, личный прием граждан и юридических лиц осуществляет Ямонт Ольга Рышардовна, заместитель заведующего по основной деятельности.

Порядок, время и место личного приема граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, их представителей, представителей юридических лиц

Порядок личного приема граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей их представителей, представителей юридических лиц в государственном учреждении образования «Дошкольный центр развития ребенка № 2 г.Лида», проводится в соответствии с Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц», Указом Президента Республики Беларусь «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц».

Прием граждан и юридических лиц осуществляется заведующим в соответствии с утвержденным графиком.
Во время отсутствия заведующего прием граждан осуществляет лицо, исполняющее его обязанности.

ГРАФИК ПРИЁМА ГРАЖДАН
ПО ЛИЧНЫМ ВОПРОСАМ РУКОВОДИТЕЛЕМ

ФИО, должность

Дни приема

Время приема

   Карп Людмила Николаевна

   Заведующий государственным учреждением образования

«Дошкольный центр развития ребенка № 2 г.Лида»

   2 этаж каб. заведующего

   Тел.: 8 (0154) 64-65-86

Каждая пятница 

8.00-13.00

 

Если на день приема приходится государственный праздник или праздничный день, объявленный Президентом Республики Беларусь нерабочим, день личного приема переносится на следующий за ним рабочий день.
При устном обращении гражданин должен предъявить документ, удостоверяющий его личность. Представитель юридического лица – подтверждать свои полномочия.
Если устное обращение гражданина не может быть разрешено в ходе приема, оно излагается в письменной форме и подлежит рассмотрению как письменное обращение.

 


Наименование, место нахождения и режим работы вышестоящего государственного органа и организации

Управление образования Лидского районного исполнительного комитета
Режим работы: понедельник-пятница с 08.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, суббота, воскресенье - выходной
Адрес: 231300, г. Лида, ул. Советская, 8
Предварительную запись на приём к начальнику осуществляет заведующий сектором кадровой и правовой работы Декевич Кристина Вячеславовна (каб.56, тел. 8 (0154) 52 93 82).
Во время отсутствия начальника управления образования Лидского районного исполнительного комитета прием граждан осуществляет лицо, исполняющее его обязанности.
Если на день приема приходится государственный праздник или праздничный день, объявленный Президентом Республики Беларусь нерабочим, день личного приема переносится на следующий за ним рабочий день.

ПОРЯДОК ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ

Обращения подаются заявителями в письменной или электронной форме, а также излагаются в устной форме.

Письменные обращения подаются нарочным (курьером), посредством почтовой связи, в ходе личного приема, путем внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений.

Устные обращения излагаются в ходе личного приема.

Электронные обращения подаются в порядке, установленном статьей 25 настоящего Закона.

Обращения излагаются на белорусском или русском языке.

Письменные обращения граждан, за исключением указанных в пункте 4 настоящей статьи, должны содержать:

наименование и (или) адрес организации либо должность и (или) фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы лица, которым направляется обращение;

фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);

изложение сути обращения;

личную подпись гражданина (граждан).

Письменные обращения юридических лиц должны содержать:

наименование и (или) адрес организации либо должность и (или) фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы лица, которым направляется обращение;

полное наименование юридического лица и его место нахождения;

изложение сути обращения;

фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;

личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения.

Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.

В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.

Письменные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:

обращения не соответствуют требованиям, установленным пунктами 1–6 статьи 12 настоящего Закона;

обращения подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;

обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции организации, в которую они поступили, в том числе если замечания и (или) предложения, внесенные в книгу замечаний и предложений, не относятся к деятельности этой организации, индивидуального предпринимателя, не касаются качества реализуемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг;

пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;

заявителем подано повторное обращение, в том числе внесенное в книгу замечаний и предложений, и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;

с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам;

обращения содержат угрозы жизни, здоровью и имуществу, побуждение к совершению противоправного деяния либо заявитель иным способом злоупотребляет правом на обращение.

Устные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:

не предъявлены документы, удостоверяющие личность заявителей, их представителей, а также документы, подтверждающие полномочия представителей заявителей;

обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции организации, в которой проводится личный прием;

заявителю уже был дан исчерпывающий ответ на интересующие его вопросы либо переписка с этим заявителем по таким вопросам была прекращена;

заявитель в ходе личного приема допускает употребление нецензурных либо оскорбительных слов или выражений;

заявитель применяет технические средства (аудио- и видеозапись, кино- и фотосъемку) без согласия должностного лица, проводящего личный прием, и отказывается остановить их применение;

обращения содержат угрозы жизни, здоровью и имуществу, побуждение к совершению противоправного деяния либо заявитель иным способом злоупотребляет правом на обращение.

Решение об оставлении письменного обращения без рассмотрения по существу принимают руководитель организации, индивидуальный предприниматель, к которым поступило обращение, или уполномоченное ими должностное лицо.

Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, – не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.

В случае, если для решения изложенных в обращениях вопросов необходимы совершение определенных действий (выполнение работ, оказание услуг), получение информации из иностранного государства в сроки, превышающие месячный срок, заявителям в срок не позднее одного месяца со дня, следующего за днем поступления обращений, направляется письменное уведомление о причинах превышения месячного срока и сроках совершения таких действий (выполнения работ, оказания услуг) или сроках рассмотрения обращений по существу.